Балабақша әдіскері Садуакасова Саягуль Нурмухановна
Методист Садуакасова Саягуль Нурмухановна
=============================================================
Біздің балабақшаға қош келдіңіздер!
Добро пожаловать в наш детский сад!
«Альтер» еркін даму мектебі» жеке мекемесінің балабақшасында 4 топ және 2 мектепалды даярлық сыныбы бар.
Балабақшаның оқу-тәрбие жұмысы 2 жастан 7 жасқа дейінгі балалардың жас және жеке қабілеттерін негізгі бағытта – физикалық, әлеуметтік – тұлғалық, танымдық – сөйлеу және көркемдік – эстетикалық ескере отырып, жан-жақты дамуын қамтамасыз етеді, бұл тәрбиеленушілердің мектепте оқуға дайын болуын қамтамасыз етеді.
В детском саду Частного Учреждения «Школа свободного развития «Альтер» функционирует 4 группы и 2 класса предшкольной подготовки.
Учебно – воспитательная работа детского сада обеспечивает разностороннее развитие детей от 2 лет до 7 лет с учетом их возрастных и индивидуальных способностей по основным направлениям – физическому, социально – личностному, познавательно – речевому и художественно – эстетическому, что обеспечивает достижение воспитанниками готовности к обучению в школе.
Балабақша өз қызметі арқылы – тәрбиелеу, оқыту, дамыту, қажетті түзетуді жүзеге асыру, профилактикалық және сауықтыру іс-шараларын жүргізу – толыққанды даму үшін келесі міндеттерді шешеді:
- Тәрбиеленушілердің өмірі мен денсаулығын қорғау.
- Денсаулықты жақсарту және балалар ауруын азайту.
- Зияткерлік, тұлғалық және физикалық дамуды қамтамасыз ету.
- Бала тұлғасын білім беру жүйесінің орталығына қою:
– оның дамуы мен табиғи әлеуетін іске асыру үшін қолайлы жағдайлар жасау;
– ынтымақтастық және баланы қызмет субъектісі ретінде қабылдау арқылы жағымды қарым-қатынас орнату;
– балаға және оның күшіне деген сенім.
Детский сад своей деятельностью – воспитанием, обучением, развитием, осуществлением необходимой коррекции, проведением профилактических и оздоровительных мероприятий – для полноценного развития решает следующие задачи:
• Охрана жизни и здоровья воспитанников.
• Укрепление здоровья и снижение детской заболеваемости.
• Обеспечение интеллектуального, личностного и физического развития.
• Постановка в центр воспитательно – образовательной системы личности ребёнка:
– создание комфортных условий для его развития и реализации природных потенциалов;
– установление позитивных взаимоотношений через сотрудничество и восприятие ребёнка, как субъекта деятельности;
– вера в ребёнка и в его силы.
Балабақшаның оқу-тәрбие процесінің мазмұны даму психологиясы мен мектепке дейінгі педагогиканың негізгі принциптеріне сәйкес келеді. Оқу процесі келесі принциптерге негізделген:
- Дамыта оқыту, оның мақсаты баланы жан-жақты дамыту және тәрбие мен оқыту мақсаттары мен міндеттерінің бірлігін қамтамасыз ету.
- Оқу үдерісінің ғылыми қамтамасыз ету мен практикалық сабақтастығының үйлесімі.
- Балалардың жас ерекшеліктері мен мүмкіндіктеріне сәйкес білім беру бағыттарын біріктіруді ескеру.
- Оқу үрдісін кешенді тақырыптық жоспарлау.
- Ересектер мен балалардың бірлескен іс-әрекетінде және мектеп жасына дейінгі балалардың өз бетінше әрекетінде бағдарламалық оқу тапсырмаларын тек ұйымдастырылған оқу іс-әрекеті шеңберінде ғана емес, балабақша жұмысына сәйкес жоспарлы сәттерде шешу.
Содержание учебно – воспитательного процесса детского сада соответствует основным положениям возрастной психологии и дошкольной педагогики. Учебно-воспитательный процесс выстроен по принципам:
• Развивающего образования, целью которого является всестороннее развитие ребенка и обеспечение единства воспитательных и обучающих целей и задач.
• Сочетания научной обеспеченности и практической преемственности учебно-воспитательного процесса.
• Учета интеграции образовательных областей в соответствии с возрастными особенностями и возможностями детей.
• Комплексно – тематического планирования воспитательно – образовательного процесса.
• Решения программных образовательных задач в совместной деятельности взрослого и детей и самостоятельной деятельности дошкольников не только в рамках организованной учебной деятельности, но и при проведении режимных моментов в соответствии с работой детского сада.
«Альтер» ЕДМ» жеке мекемесінің балабақшасы жоғары білімді педагогикалық кадрлармен қамтамасыз етілген. Ұжымды оқыту, дамыту, тәрбиелеу және қадағалау мәселелерін шешуге бағытталған тәрбие мақсаттарының бірлігін түсіну біріктіреді.
Детский сад ЧУ «ШСР «Альтер» укомплектован педагогическими кадрами с высшим образованием. Коллектив объединен пониманием единства воспитательных целей, направленных на решение задач обучения, развития, воспитания и присмотра.
=======================================================
Тәрбиешілер: С.А Злобина, Ю.А.Чудновец, Л,Л,Марушка, М.З.Есембаева
Воспитатели: С.А.Злобина, Ю.А.Чудновец, Л.Л.Марушка, Есембаева М.З.
Салауатты моральдық-психологиялық климат өзін-өзі тәрбиелеуге және кәсіби дағдыларды жетілдіруге негізделген педагогикалық қызметте тұрақты жоғары нәтижелерге ынталандырады.
Здоровый морально-психологический климат стимулирует стабильно высокие результаты педагогической деятельности на базе самообразования и повышения профессионального мастерства.
Тиімді білім беру процестерін қамтамасыз ету үшін (денсаулық сақтау, когнитивтік, коммуникативті-лингвистикалық, шығармашылық және әлеуметтік құзыреттіліктерді дамыту) тәрбиешілер балалармен жұмыс істеу кезінде Қазақстан Республикасы Білім және ғылым министрлігі ұсынған бағдарламаларды пайдаланады:
- Мектепке дейінгі тәрбие мен оқытудың үлгілік оқу бағдарламасы
Баламалы бағдарламалар балабақшада да қолданылады, ұлттық компонентті ескере отырып түрлендірілген және біздің мектепке дейінгі ұйымға бейімделген.
Для обеспечения эффективного воспитательного и образовательного процессов (развития здоровьесберегающей, познавательной, коммуникативно – языковой, творческой и социальной компетентностей) педагоги применяют в работе с детьми программы, рекомендованные Министерством образования и науки РК:
• «Зерек бала» – программа воспитания и обучения детей младшего дошкольного возраста (от 3 до 5 лет) – Астана – 2009
• «Біз мектепке барамыз» программа воспитания и обучения детей старшего дошкольного возраста (от 5 до 6 лет) – Астана 2009
• Программа «Балбобек» – Алматы -2005
• «Алғашқы қадам» – программа воспитания и обучения детей раннего возраста (от года до 3 лет» – Астана -2010
Используются в детском саду и альтернативные программы, модифицированные с учетом национального компонента и адаптированные к нашей дошкольной организации.
Балабақшада қолданылатын заманауи оқыту технологиялары:
- Денсаулықты сақтайтын технологиялар
- Ойын технологиялары
- Жеке тұлғаға бағытталған технологиялар
- TRIZ технологиясы
- Зерттеу технологиясы
Современные образовательные технологии применяемые в детском саду:
1. Здоровьесберегающие технологии
2. Игровые технологии
3. Личностно – ориентированные технологии
4. Технология ТРИЗ
5. Технология исследовательской деятельности
6. Информационно-коммуникационные технологии;
7. Технология портфолио дошкольника и воспитателя
Педагогикалық ұжым мыналарды пайдаланады:
Көп деңгейлі тәсіл:
Әрбір балаға қолжетімді оқу материалының күрделілік деңгейі. Оның пікірінше, бала жеңе алатын материалдың ең аз мөлшері.
Дифференциалды тәсіл:
Тәрбиеші әр баланың жеке ерекшеліктерін – темперамент түрін, қабілеттерін, хоббилерін, ұмтылыстары мен тілектерін ескере отырып, әр балаға жеке көзқараспен қарайды.
Педагогический коллектив использует:
Разноуровневый подход:
Уровень сложности учебного материала, который доступен для каждого конкретного ребенка. Тот минимум материала с которым, по его мнению, ребенок способен справиться.
Дифференцированный подход:
Каждый ребенок получает по отношению к себе индивидуальный подход, при котором воспитатель учитывает все личностные особенности ребенка – тип темперамента, способности, увлечения, стремления и желания.
Балабақшаның мектепалды топтарындағы жұмыс уақыты – 10,5 сағат,
мектепалды даярлық сыныптарында – 10 сағат, жұмыс аптасы – 5 күн.
Режим работы в дошкольных группах детского сада – 10,5 часов,
в классах предшкольной подготовки – 10 часов, рабочая неделя – 5 дней.
Балабақшаға қабылдау шарттары.
Условия приёма в детский сад.
- Қабылдау балабақша әдіскерінде есепте тұрған ата-аналардан келіп түскен өтініштердің кезектілік тәртібімен жүзеге асырылады.
- Балалар келісім шарт бойынша қабылданады. Келісімшарт бір оқу жылына (1 қыркүйектен 31 мамырға дейін) жасалады.
- Шарт міндетті медициналық құжаттардың қажетті тізбесі болған жағдайда жасалады.
4. 2024 жылдың 6 маусымындағы жағдай бойынша балабақшада орын жоқ.
***
1.Приём ведётся в порядке очерёдности поступивших заявлений родителей, зарегистрированных у методиста детского сада.
2.Дети принимаются на договорных условиях. Договор заключается на один учебный год (с 1 сентября по 31 мая).
3.Договор заключается при наличии необходимого перечня обязательных медицинских документов.
4. На 6 ИЮНЯ 2024 года в детском саду мест нет.
БАЛАБАҚШАДАҒЫ ОҚИҒАЛАР ХРОНИКАСЫ
ХРОНИКА СОБЫТИЙ В ДЕТСКОМ САДУ
===========================================================
Күзгі қолөнер көрмесі Осенняя выставка поделок
==============================================================
Жаңа жылдық қолөнер көрмесі 2021 Выставка новогодних поделок 2021
Балабақшадағы және мектепалды даярлық сыныптарындағы күзгі мерекелер
Осенние праздники в детском саду и классах предшкольной подготовки
«Күз» қолөнер көрмесі Выставка поделок “Осень”
Қыспен қоштасу Проводы зимы
==============================================================
Кіші топта «Су» тақырыбындағы ашық сабақ
Открытое занятие в младшей группе по теме “Вода”
==============================================================
Ересек топтағы жаратылыстану пәнінен ашық сабақ
Открытое занятие по естествознанию в старшей группе
==============================================================
Күзгі қуаныштар Осенние радости
Жеңіс күні гүл шоқтарын қою Возложение цветов в День Победы
===========================================================
«Альтер» балабақшасының 2019 жылғы жұлдызды шығарылымы
Звёздный выпуск 2019 детского сада “Альтер”
=============================================================
СТАНДАРТТЫ ЕМЕС СУРЕТ ӘДІСТЕРІ БОЙЫНША АШЫҚ САБАҚ
ОТКРЫТОЕ ЗАНЯТИЕ ПО НЕСТАНДАРТНЫМ МЕТОДИКАМ РИСОВАНИЯ
=============================================================
Қазақстан Республикасының Тәуелсіздік күні
День Независимости Республики Казахстан
==============================================================
Балалардың жобалық іс-әрекеті Проектная деятельность детей
===========================================================
«Айболит тағылымы» экологиялық ертегісі.
“Экологическая сказка “Уроки Айболита”.
==============================================================
8-наурыз мерекесі ПРАЗДНИК 8 МАРТА
===========================================================
КҮЗГІ ҚОЛӨНЕР КӨРМЕСІ ВЫСТАВКА ОСЕННИХ ПОДЕЛОК
===========================================================
Күзгі ертеңгіліктер ОСЕННИЕ УТРЕННИКИ
============================================================
===========================================================
НАУРЫЗ – 2019 НАУРЫЗ – 2019
=============================================================
Қысты шығарып салу ПРОВОДЫ ЗИМЫ