Наши зарубежные партнёры (Канада)

Логотип.jpgЛоготип.jpg

Школа “Альтер” заключила договор с    Канадской частной дневной общеобразовательной школой  Matrix Academy Inc.,  которая стала нашим “побратимом”. Договором определяются сферы и направления сотрудничества, которое началось ещё в прошлом учебном году.

Администрация школы  Matrix Academy Inc.

BRUCE KRIGER inna_minuk

                               Bruce Kriger                                          Inna Minuk

                                       ДОГОВОР  О  СОТРУДНИЧЕСТВЕ

г. Торонто, Канада                                                    г.Караганда, Казахстан                                                                        

Канадская частная дневная общеобразовательная школа  Matrix Academy Inc.,  именуемая в дальнейшем “ШКОЛА”  в лице Директора Инны Минук (Inna Minuk), являющейся резидентом Канады,  действующей на основании лицензии Министерства образования Провинции Онтарио BSID 665181 с одной стороны, и Директор Частного учреждения «Школа свободного развития «Альтер» Печенин Александр Васильевич, резидент Республики Казахстан, именуемый в дальнейшем “ПАРТНЕР”, с другой стороны, обе именуемые в дальнейшем «СТОРОНЫ», заключили настоящий Договор о нижеследующем:

ПРЕДМЕТ ДОГОВОРА

1.1. Настоящий Договор определяет основные направления взаимодействия между образовательными учреждениями в области обучения и воспитания детей и подростков с целью:

1.1.1. Создания наиболее благоприятных условий для реализации совместных проектов;

1.1.2. Реализации образовательных программ и проектов для получения кредитов в соответствии с системой образования провинции Онтарио (Канада), а в дальнейшем получения диплома канадской общеообразовательной школы.

1.1.3 Организации внеурочной деятельности по направлениям:

– культурного обмена;

– образовательно-туристичекой деятельности;

– профориентации.

1.2. В решении совместных задач Стороны договорились оказывать консультации и помощь в реализации проектов, осуществлять обмен информацией, участвовать в практических проектах и других видах совместной деятельности, не противоречащих законодательству обеих стран.

1.3. Стороны имеют право отказываться от предложений, если одна из Сторон в них не нуждается, если Сторона не имеет возможности принимать участие в надлежащей мере.

1.4. Стороны обеспечивают возможность размещения партнерской информации на электронных и иных носителях при предварительной договоренности в каждом отдельном случае.

1.5. Совместная деятельность сторон строится на основании Закона РК «Об образовании», данного Договора и нормативных документов провинции Онтарио (Канада).

  1. ОБЯЗАННОСТИ И ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН

2.1. Стороны обязуются не разглашать конфиденциальные сведения, которые стали известны в процессе совместной деятельности, в том числе и сведения об оплате клиентов.

2.2. Стороны обязуются:

– передавать друг другу все материалы, необходимые для достижения поставленных целей;

– предоставлять необходимую информацию для учащихся, родителей, педагогов, администрации по вопросам реализации проектов;

– обеспечивать приоритет защиты прав ребенка как в процессе выполнения любых совместных работ, предусмотренных соглашением, так и при использовании полученной информации;

– участвовать в организации и проведении совместных мероприятий;

– осуществлять помощь в распространении информационных материалов о проводимых Сторонами совместно или отдельно мероприятиях;

– согласовывать Сторонами график проведения совместных мероприятий, расписание занятий, экзаменов и мероприятий, проводимых в предоставляемых помещениях.

2.3. Стороны обязуются:

2.3.1. Проводить работу по вовлечению обучающихся в совместную деятельность, вести разъяснительную работу среди родителей обучающихся с целью популяризации реализуемых проектов.

2.3.2. Обеспечивать сопровождение обучающихся педагогами, поддерживать дисциплину и порядок во время проведения мероприятий.

2.4. Школа поручает, а Партнер берет на себя обязательства действовать от имени и в интересах Школы по поиску клинтов по программам Школы.

2.4.1. Школа обязуется своевременно высылать информационные материалы для осуществления образовательных проектов.

2.4.1. Партнер получает право являться представителем Школы и осуществлять поиск клиентов для Школы, в том числе размещать рекламу о деятельности и программах Школы, ее статуса и месторасположения; осуществлять прием клиентов в своих офисах, представлять техническое и иное оборудование для реализации совместных проектов.

ПРАВА СТОРОН

3.1. Стороны в равной степени вправе участвовать в принятии решений, касающихся настоящего Договора. При этом решение считается принятым, если оно принимается каждой из сторон.

3.2. Каждая сторона вправе знакомиться со всей документацией по ведению совместных проектов.

матрикс111 матрикс222

В настоящее время окончена работа по оформлению документов для поступления в школу Matrix Academy Inc. ученицы * класса школы “Альтер” Бекишевой Алины, которая по окончании школы получит наряду с казахстанским аттестатом, аттестат канадской школы и ей будет предоставлена возможность поступления в канадскую лётную школу, где она сможет получить диплом по специальности “пилот гражданской авиации”.

В настоящее время Алина зачислена в школу. Министерством образования Онтарио зачисление произведено за номером OEN  652-722-281.

Сейчас Алина проходит курс по английскому языку за 10 класс, а с января 2021 года начнёт курс по математике за 11 класс.

1n матрикс12n 2n 3n4n5n6n7n

В дальнейшем предполагается проведение совместных со школой Matrix Academy Inc. онлайн мероприятий, конкурсов, экскурсий, викторин и других познавательных и развлекательных мероприятий.

Логотип.jpgЛоготип.jpg

Бекишева Алина

Здравствуйте.
Меня зовут Бекишева Алина Азаматовна. Я являюсь ученицей девятого класса и на протяжении пяти лет мечтаю управлять воздушным судном – пассажирским авиалайнером. Небо – пространство восхитительное, но, чтобы его добиться, требуется приложить серьёзные усилия здесь, на земле.
С начала сентября, помимо обучения в школе “Альтер”, я прохожу дистанционный курс английского языка, предоставляемый частным образовательным учреждением “Matrix Academy Inc.” из Канады. На занятиях, ведущихся полностью на английском, я изучаю в оригинале мировые классические шедевры  таких великих зарубежных писателей, как “Макбет” У. Шекспира,  “Скотный двор” Дж. Оруэлла. Благодаря им, я погружаюсь в англоязычную  среду для своего развития столь востребованного по всему миру языка и выработки акцента в  процессе общения с носителем. Урочное время уделяется как литературе, так и подготовке к сдаче итогового экзамена по английскому языку  (OSSLT). Вкупе с домашними заданиями для журнального оценивания, состоящими из написания эссе или проведения анализа выданного материала, я совершенствуюсь  во всех областях, включающих в себя свободное владение устной речью, способность правильно и доступно излагать свои мысли, расширение словарного запаса, понимание на слух носителей языка, знание культуры.
Вместе с вышеназванным курсом, школа, расположенная в Торонто, предлагает ещё множество других, которые также проходят на английском (математика, химия, физика, биология и т.д.). Но самое приятное – человек, получивший аттестат об окончании канадской программы в частном образовательном учреждением “Matrix  Academy Inc.”, может поступить в университеты Канады, США, Великобритании, Франции и Австралии без сдачи вступительных экзаменов.
Я считаю, что сотрудничество ШСР “Альтер” и “Matrix Academy Inc.” даёт прекрасный и надёжный шанс успеха в получении высшего образования подросткам, желающим в будущем обучаться и, возможно,  жить за границей. Лично мне выпала возможность значительно приблизиться к достижению своей цели – стать пилотом гражданской авиации – и я рада, что использую эту великолепную возможность.

==============================================================

20 января 2021 года состоялся онлайн семинар по вопросам канадской системы образования с представителем школы “Матрикс академия”, директором по учебной работе Инной Михайловной Минук, которая подготовила и продемонстрировала презентацию по заявленной теме семинара. Разговор касался системы частного образования в Канаде, принципов и подходов к решению образовательных задач в старшей школе (в Канаде 9-12 классы), решения вопросов критериального оценивания, работы с дескрипторами в канадской оценочной системе, оформления школьного табеля и другой служебной информации. В работе приняли участие педагоги школы “Альтер”.

Намечено проведение семинара для старшеклассников по вопросам возможного обучения в частной школе “Матрикс академия” и получения канадского аттестата для поступления в вузы Канады, других стран.

Логотип.jpgЛоготип.jpg